В Бишкеке стартовал Media Hackathon 2017

За 48 часов команды должны разработать прототип технологичного продукта для решения актуальных вопросов медиа сферы Кыргызстана.

Команда “Youth Council C5 + 1” в партнерстве с Общественным фондом KG labs в эти дни проводит Media Hackathon, целью которого является разработка технологичных продуктов для решения актуальных вопросов медиа сферы Кыргызстана.

Более 150 молодых и активных ребят собрались в стенах Американского университета, чтобы объединиться в команды и представить свою идею перед аудиторией и опытными менторами, которые на протяжении 48 часов будут наставлять ребят и помогать им понять, в каких решениях нуждается медиа сфера Кыргызстана.

По итогам первого дня менторы выслушали все заявленные идеи и дали свою экспертную оценку.

«Видно, что ребята недостаточно поработали с самими медийщиками, потому что Медиа хакатон – это разработка ИТ-решений для медиа или для тех, кто потребляет медиа. У нас была первая Ideation Session я говорила о том, что если есть кризис с идеями, то нужно идти в редакции к журналистам и узнавать, что им нужно в их ежедневной жизни. Я как журналист и бывший редактор могу сказать, что в первую очередь им необходимо упрощение работы с базами данных, упрощенные версии по картированию и многое другое. То есть простые инструменты для пользования. Есть очень много инструментов для проверки достоверности данных, но почти все они на английском языке. Я предлагала ребятам эту идею, но пока никто ее не взял, надеюсь может быть чуть позже какая-нибудь из команд заинтересуется этим», — поделилась глава Интерньюс в Кыргызстане Элина Каракулова, которая выступает одним из менторов мероприятия.

Другой медиа эксперт считает, что участникам необходимо четко понять свою целевую аудиторию и ее потребности.

«Целевая аудитория у любого медиа – она своя разная. Необходимо также провести оценку потребности аудитории. Может быть, вы считаете этот проект нужным, но надо сконцентрироваться на том, что нужно общественности. Это одна из слабых сторон ребят. Вполне возможно, что они не знают, как провести эту оценку потребности и узнать интересы целевой аудитории. Наша задача как менторов и будет состоять в том, чтобы правильно направить участников. У них горят глаза, и им хочется решить все проблемы одним продуктом, но лучше не распыляться, а сфокусироваться на чем-то одном», — отметила Елена Воронина.

Media Hackathon будет проходить еще два дня. За 48 часов команды должны будут представить прототип технологичного проекта, который в дальнейшем можно будет успешно реализовывать.

Автор фото: Internews

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *