Создатели кыргызской компьютерной игры World of One выходят на мировой рынок

Отечественная команда Grimwood Team разработала крутой инди-платформер под названием World of One, который в скором времени появится в Steam.

IMG_2489

Игра World of One, созданная ребятами из Кыргызстана, успешно прошла этап Greenlight, позволяющий попасть в крупнейший сервис цифрового распространения компьютерных игр Steam, где размещены более 10 000 лучших игр со всего мира.

Для справки:

Steam Greenlight – это система, где сообщество выбирает новые игры, которые будут выпущены в Steam. Разработчики делятся информацией, скриншотами и видеороликами об их играх, чтобы заручиться как можно большей поддержкой от сообщества и получить возможность распространяться через магазин.

Steam-сообщество оценило работу кыргызских разработчиков, благодаря чему игра World of One попала в 30-ку лучших игр среди тех, кто также проходил Greenlight. Теперь ребята прошли этот этап и собираются выставиться в Steam в апреле, где ее увидят пользователи со всего мира. Кроме того, команда Grimwood Team уже зарекомендовала себя на международных форумах и конференциях. На Форуме молодых кинематографистов «Кинохакатон-2017», проходившем в Екатеринбурге, ребята стали победителями питчингов в номинации «Видеоигры».

Команда Grimwood Team, состоящая из геймдизайнера Андрея Амортиза и программистов Сергея Алексеева и Романа Труфанова, рассказала редакции LMNdeit о своих успехах.

Опишите вашу игру. Какую задумку в себе таит World of One?

World of One – инди-платформер с физикой маленькой планетки, в котором Вы погружаетесь в зловещую и темную атмосферу уныния и депрессии. И теперь Вам необходимо узнать, почему Вы живете в этом мире, как Вы сюда попали, и почему остается так много вопросов, и так мало ответов? Сквозь безысходность и под унылым дождем Вы странствуете по маленьким круглым планетам, будто Вас закинули в мир Маленького Принца, полного смертельных ловушек, загадок и ужасных монстров, старающихся Вас
убить. И только решимость поможет Вам завершить свое путешествие и узнать правду о самом себе.

Прохождение этапа Greenlight и попадание в Steam — это именно тот результат, к которому ваша команда шла?

Прохождение Greenlight и попадание в Steam – это, безусловно, одна из важнейших целей, к которой мы стремились и стремимся, поскольку без этого майлстоуна, так сказать, и не получилось бы игру распространять. Но у нас есть и другие намеченные задачи — возможный выход в XBox Store, а также портирование игры под мобильные платформы.
Дополнительно мы подаемся в Парк Высоких Технологий, что существенно упростит задачу с получением прибыли с игры. Ну и мы не будем останавливаться на достигнутом — уже сейчас есть несколько концептов будущих игр, которыми мы займемся после выхода проекта. Также, если среди читателей есть люди, умеющие программировать, рисовать, писать музыку или же занимающиеся другими видами деятельности, и желающие помочь проекту — мы всегда рады принять их в нашу команду для работы над следующими проектами.

Как Вы оцениваете потенциал своей игры? На какой рынок она может выйти и кому будет интересна?
Потенциал у игры довольно большой, поскольку пройти ее с первого раза и найти все возможные варианты ее прохождения просто невозможно. К тому же, в игре предусмотрено несколько концовок, и просто так их открыть не получится. Рынок же продажи очень широк – собственно, весь мир, в котором доступна платформа цифровой дистрибуции Steam. Также, в игре будет перевод на основные международные языки – русский,
английский, немецкий, французский, испанский, а также на украинский и кыргызский. Дополнительно мы рассматриваем возможность перевода игры на китайский язык и выхода именно на китайский рынок, так как там очень любят игры подобного типа. Ну и еще одним фактором, увеличивающим охват аудитории игры, является ее выход на трех
платформах — ПК, Mac и Linux. Основная аудитория игры – молодые люди возрастом от 15 лет и выше, поскольку в игре присутствует довольно мрачный и тревожный контент, который мы бы не рекомендовали детям — мало того, что это может их напугать, но и они могут просто не осознать полностью весь сюжет игры.

В чем отличительные черты и главные фишки игры?

Отличительными «фишками» игры является ее физика, завязанная на радиально-планетарной физике, а также интересный сюжет с кучей головоломок и врагов. Сюжет игры завязан на похождениях человека, который живет в собственном маленьком мире, в котором есть все – уютный домик, двор с креслом-качалкой, цветами и деревьями, и даже
собственный парк развлечений с музыкой, бесконечным запасом фейерверков, и даже колесо обозрения, с которого можно дотянуться до звезд! Ничто не мешает Вашему уединению, и лишь маленькое чувство беспокойства говорит Вам, что что-то идет не так. Но в один день все кардинально меняется, и теперь Вам предстоит выяснить, что же на самом деле скрывает этот мир…

Презентация игры World of One на форуме в Екатеринбурге:

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *