Namba Taxi: Как развивалась самая продвинутая служба такси Бишкека

Технический директор Namba Taxi Олег Пузанов рассказал, как выросла компания за 4 года и каких успехов сумела добиться.

Казалось бы, совсем недавно компания Namba Taxi появилась на рынке, но в этом году ей уже исполнилось 4 года. За короткий срок компании удалось завоевать доверие клиентов и выйти на достойный уровень с другими службами, которые на тот момент работали уже много лет.

В 2012 году, когда Namba Taxi только начинала свое существование, в ней работали около 400 водителей, сейчас же их количество достигло 2500. Сегодня Namba Taxi ежемесячно обслуживает примерно 130 тыс. клиентов.

О том, как все начиналось, LNMdeit рассказал технический директор компании Олег Пузанов.

«Бренд Намба, на момент создания службы такси, был очень сильный, и мы думали, как еще можно монетизировать проект, помимо продажи баннеров на сайте. Одним из вариантов стало использование сильного названия для привлечения внимания на рынке. Эта практика называется «прокатиться на хвосте дракона». И действительно, Namba Taxi очень быстро получило большую популярность»

К тому времени, как Namba taxi начало свою деятельность, в Бишкеке уже действовали службы такси, которые пользовались огромной популярностью среди горожан. Завоевать доверие клиентов было непросто, однако благодаря внедрению новых технологий, удобных для клиентов, команде Намба удалось выделиться среди других и быстро завоевать доверие бишкекчан.

«Начать конкурировать получилось за счет использования новых способов заказа, а именно СМС. Второй отличительной особенностью была быстрая подача машины, так как в системе был реализован аукционный способ заказа за счет использования навигаторов. Сейчас уже все службы делают так, но когда мы начинали, так работали только 2-3 службы. Остальные все еще пользовались тетрадками и рациями. За месяц работы удалось достичь показателя в 1000 заказов в сутки»

Сейчас же Namba taxi принимает более 6500 заказов в сутки, а это около 200 000 заказов в месяц. Такие показатели дают возможность компании уверенно держаться на плаву и не бояться своих конкурентов.

«Конкуренция между большими службами была всегда. Небольшие службы, которые появляются, не создают особо сильную конкуренцию. Возможно, они привносят какие-то новшества для пользователей, но это не революционные шаги, которые могли бы сильно менять рынок»

Команда Namba taxi за несколько лет работы смогла сделать очень хороший софт, который позволяет любой такси службе максимально автоматизировать процессы и дать своим клиентам и водителям современные способы вызова такси и получения заказов. Плюс ко всему команда прошла опыт создания службы такси и закрепилась в лидерах, что дало им огромную экспертизу и понимание всех проблем и задач.

Технический отдел Namba taxi на сегодняшний момент не только использует накопленный опыт для продвижения своей службы, но и делится им с иностранными компаниями, которые, как оказалось, очень заинтересовались этим.

 

«Сейчас работа технического отдела нацелена на сотрудничество с такси компаниями зарубежом. Наш опыт оказался им очень полезным и мы для себя видим огромный рынок и хорошие перспективы. Мы активно сотрудничаем с такси ассоциациями разных стран и городов и стараемся предлагать такси компаниям решения, не хуже Uber и Grab. В дальнейшем хотим создать fleet management cloud по вертикалям, чтобы любая такси компания или курьерская служба могла автоматизировать свои процессы в несколько кликов»

 

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *