#‎FacebookARTChallenge: Мастер разоблачения Никита Тарасенко

Наш следующий герой рубрики – человек, за страничкой которого в Facebook с интересом следят многие.

Нет, он не выставляет слащавые селфи и философские статусы у себя в Фейсбуке. Он публикует все, что касается дизайна. А чаще всего, критикует отечественные работы и, кстати говоря, критикует по делу. Дизайнера Никиту Тарасенко можно по праву назвать дизайн-критиком, потому как он беспощадно разоблачает тех, кто под видом своих работ выставляет чистой воды плагиат. Таким способом дизайнер призывает коллег создавать только свои уникальные работы и демонстрировать всем, что кыргызские дизайнеры не менее креативны, чем зарубежные.

Сам же Никита занимается дизайном вот уже более 12 лет. За это время он уже основал свою дизайн-студию Meduza и школу дизайна при ней.

«Лет 5 назад мы задались вопросом, а где же у нас обучают дизайнеров? Оказалось, что практически нигде. Тогда и появилась идея основать свою школу дизайна. Все начиналось с дизайн-студии Hara-Bara, а затем я уже отделился и начал продвигать свою студию и свою школу дизайна», — рассказал Никита Тарасенко.

За 2 года школа дизайна Meduza выпустила из своих дверей около 200 начинающих дизайнеров, многие из которые теперь активно завоевывают дизайн-пространство Кыргызстана.

Сегодня в рамках акции #‎FacebookARTChallenge мы представим пять работ дизайнера Никиты Тарасенко.

День первый.

MaxiCorn

Один из самых старых проектов, которые выполнил дизайнер, когда еще ездил в Алматы для обмена опытом. Было это в 2008 году. Логотип разрабатывали для точек продажи поп-корна в алматинских кинотеатрах.

4

День второй.

Pepper

Так называемая фейковая работа дизайнера. Концепт Никита придумал сам. Как он отметил «просто решил попробовать разработать лого для фаст-фуда».

2 5 15

День третий.

Roggenbrot

Еще одна фейковая работа, выполненная в 2013 году. Здесь дизайнеру захотелось поиграть с немецкими буквами. Лого разработано для выдуманной пекарни, которая могла бы носить название Roggenbrot, что означает «серый хлеб».

лого сетка114_1 24

День четвертый.

The land of Sky Mountains

Конкурсная работа Никиты Тарасенко, разработанная в рамках разработки туристического бренда Кыргызстана. Работа заняла второе место на конкурсе. Первое место тогда досталось Талгату Нурдинову и его работе «Kyrgyzstan — so much to discover». Проект «The land of Sky Mountains» является одним из самых удачных работ дизайнера, которая заняла также второе место на Red Jolbors Fest.

ЛогоПлакатman_white_2

День пятый.

Дизайн-серия «Кыргызстан»

Этот проект был разработан для арт-салона Tumar, который ежегодно выбирает одного дизайнера и заказывает у него целую серию. В 2013 году Tumar выбрал Никиту и было решено при разработке серии отойти от привычного лого и придумать что-то новенькое. В итоге, появились три героя-путешественника, с помощью них дизайнер показывал все красоты Кыргызстана и то, чем может быть интересна туристам наша страна. Еще один отличный проект для развития отечественного туризма.

666119

Дизайн серия

Напомним, по просторам одной из популярнейших в мире соц.сетей гуляет акция #‎FacebookARTChallenge, где творческие люди со всего мира выкладывают свои работы в сеть и передают эстафету своим знакомым. Этот дизайн-челлендж не обошел стороной и талантливых кыргызских дизайнеров. КомандаLMNdeit решила поддержать отечественных дизайнеров и публиковать работы каждого, кто принимает участие в челлендже.

Ответы: 2
  1. Никита — очередная бездарность, громко заявляющая о себе в соцсетях. Просто один вопрос: учитывая, сколько времени он проводит за своими «разоблачениями» — сколько он работает? 😉

  2. Ну очень интересно, почему День Пятый принадлежит только Никите? Если не ошибаюсь там целая команда работала? А автор только он указан, ошибочка вышла

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *