Лучшие проекты Санариптона проинвестируют более чем на $40 тыс.

В Бишкеке состоялся хакатон SanaripThon, посвященный проблемам цифрового гражданства.

На прошлой неделе финалисты презентовали свои идеи перед членами жюри в борьбе за получение инвестиций для их реализации. Лучшие 9 проектов были одобрены и в дальнейшем получат финансирование. Общая сумма инвестиций составит $41 тыс. Средства выделяются из фонда SecDev, в рамках проекта «Цифровое гражданство», реализуемого ГИИП.

Список команд и проектов:

Kloop Media

Графовый Кыргызстан — снижение коррупции в системе государственных закупок путём выявления родственных связей чиновников, при помощи соединения баз госзакупок, юрилических лиц и деклараций

My Data

Система учета использования персональных данных. Создание реестра запросов, по которому граждане могут узнавать и отслеживать каким госорганом запрашивались его персональные данные.

Мэд Элиенс — 2

Создание образовательной мульти-платформы по цифровой грамотности. Цель — обучение цифровой грамотности через геймификацию

Smart Citizen

Проект реализуется в рамках обеспечения доступа к личной информации физических и юридических лиц через eID-карты и электронную подпись. Подразумевается взаимодействие и сводные данные по всем государственным органам в едином портале и личном кабинете. При использовании формировании данных в личном кабинете лицу будет доступна вся информация о проводимых операциях, что улучшает возможность проверки и облегчает работу для государственных служащих.

ЛИР

Электронные обращения граждан в различные госорганы

Лек Инфо

Создание приложения для информирования и мониторинга цен на лекарственные препараты. Контроль лекарственного обеспечения через QR код

Sanarip Bilim

Разработка прототипа учебных пособий с дополненной реальностью для детей с ОВЗ

СанарипАйДи

Система для онлайн идентификации в различных порталах (гос порталы, интернет банкинг, электронные кошельки и др.) через единую систему (Sanarip ID). Преимущества: нет необходимости использовать ридер и id паспорт (eid), Генерация облачного ЭЦП. Идентификация осуществляется через мобильное приложение (пин, разовый код).

VLAIMI

Разработка Санарип Баатыр — мобильная игра о Манасе, который попал в 2019 год, обучающая цифровой гигиене.

Close